Корпус 1: ул. Механическая, 44
тел.: +7 (3452) 20-55-00

Корпус 2: ул.Холодильная, 63
секретарь учебной части: 50-48-34
тел.: +7 (3452) 50-50-52

email: dou51@obl72.ru

Дополнительная общеразвивающая программа "Волшебный песок"

Наименование образовательной программы

 

Дополнительная общеобразовательная программа " Волшебный песок" 
Уровень образованияДошкольное образование

Форма обучения

 

Очная

Нормативный срок обучения

 

1 год (младшая группа)

Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации), общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательной программы (при наличии общественной, профессионально-общественной аккредитации)

 

В соответствии со ст. 92 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» государственная аккредитация образовательной программы не проводится

Общественная, профессионально-общественная, аккредитация образовательной программы не проводилась

Язык(и), на котором(ых) осуществляется образование (обучение)

 

русский

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой

 

Организация образовательной деятельности обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывать следующие структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей (образовательные области):  социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие.

Практика, предусмотренная образовательной программой

 

Отсутствует
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

При реализации образовательной программы используется электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

или

При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

Описание образовательной программы 

 

 

На «песочном» занятии дети раскованы, веселы и воодушевлены: они создают собственный мир, и делать это бесконечно приятно. Песочная терапия сродни игре, а в игре ребенок познает окружающий мир, преодолевает трудности, учится решать взрослые проблемы. 

Задачи:  являются:

  • развитие творческих, созидающих возможностей личности;
  • формирование эмоционального равновесия и позитивного восприятия мира;
  • формирование позитивных коммуникативных моделей;
  • творческая коррекция проблемных ситуаций;
  • коррекция страхов, замкнутости, агрессивности;
  • повышение личностного потенциала ребёнка (уверенность, самостоятельность, ответственность);
  • развитие познавательных процессов (внимания, памяти, мышления, воображения);
  • развитие навыков общения

Информация об учебном плане

 

 

Прилагается

 

 

Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы)

 

Песочница - прекрасный посредник для установления контакта с ребенком. И если он плохо говорит и не может рассказать взрослому о своих переживаниях, то в таких играх с песком все становится возможно. Проигрывая волнующую ситуацию с помощью маленьких фигурок, создавая картину из песка, ребенок раскрывается, и взрослые получают возможность увидеть внутренний мир ребенка в данный момент и в ходе песочной терапии она обязательно «выльется» на песчаную поверхность. Но это далеко не единственный плюс песочной терапии: она замечательно развивает мелкую моторику (песок благодаря своей структуре благотворно воздействует на тактильные ощущения и стимулирует нервные окончания, которые находятся в подушечках пальцев), фантазию, творческие способности, образное мышление.

Информация о календарном учебном графике

 

Прилагается

 

 

 

Информация о методических и иных документах, разработанных учреждением для обеспечения образовательного процесса

 

Борисенко М.Г., Лукина Н.А.Наши пальчики играют (развитие мелкой моторики) - СПб, «Паритет», 2002.

Грабенко Т.М., Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Коррекционные, развивающие и адаптирующие игры. — СПб.: Детство-Пресс, 2002.

Зинкевич-Евстигнеева Т.Д., Грабенко Т.М. Практикум по креативной терапии. — М.: Речь, 2003.

Информация о численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами[ПП1] 

000 чел.

 [ПП1]Указывается по каждой общеобразовательной программе отдельно

Дополнительная общеразвивающая программа Волшебный песок Документ подписан ЭП

Календарный график  Волшебный песок Документ подписан ЭП

Учебный план Волшебный песок Документ подписан ЭП