Корпус 1: ул. Механическая, 44
тел.: +7 (3452) 20-55-00
Корпус 2: ул.Холодильная, 63
секретарь учебной части: 50-48-34
тел.: +7 (3452) 50-50-52
Корпус 1: ул. Механическая, 44
тел.: +7 (3452) 20-55-00
Корпус 2: ул.Холодильная, 63
секретарь учебной части: 50-48-34
тел.: +7 (3452) 50-50-52
Наименование образовательной программы
| Дополнительная общеобразовательная программа " Мир сказок" |
Уровень образования | Дошкольное образование |
Форма обучения
| Очная |
Нормативный срок обучения
| 1 год (старшая группа) |
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации), общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательной программы (при наличии общественной, профессионально-общественной аккредитации)
| В соответствии со ст. 92 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» государственная аккредитация образовательной программы не проводится Общественная, профессионально-общественная, аккредитация образовательной программы не проводилась |
Язык(и), на котором(ых) осуществляется образование (обучение)
| русский |
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой
| Организация образовательной деятельности обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывать следующие структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей (образовательные области): музыкальное, социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие. |
Практика, предусмотренная образовательной программой
| Отсутствует |
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий | При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии |
Описание образовательной программы
| Цель: Всестороннее развитие способностей детей, индивидуальной творческой деятельности детей дошкольного возраста, средствами театрализованных игр и представлений. Задачи: - воспитывать нравственно-этические качества; - формировать познавательный интерес детей к театральному искусству; учить импровизировать игры-драматизации на темы заданных сказок; перевоплощаться в образы героев сказок, сюжетов, произведений; - развивать зрительное и слуховое внимание, память, наблюдательность, находчивость, фантазию, воображение, образное мышление; - развивать умение пользоваться интонациями, выражающими разнообразные эмоциональные состояния (грустно, жалобно, радостно, сердито, удивлённо, восхищённо, таинственно); - пополнять словарный запас детей, упражнять в чётком произношении слов, речевом дыхании, правильной артикуляции; отрабатывать дикцию; развивать речь детей; - продолжать развивать умение общаться в разных ситуациях, согласовывать свои действия с другими детьми; учить пользоваться мимикой, подражать голосам персонажей; |
Информация об учебном плане
| Прилагается
|
Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы)
| Театрализованные игры и спектакли позволяют ребёнку с большим интересом и лёгкостью погружаться в мир фантазии, учат замечать свои и чужие поступки, оценивать их. Дети становятся более общительными, учатся формулировать свои мысли, тоньше чувствовать и познавать мир. Таким образом, очень важно приобщать ребёнка к театрально-игровой деятельности с самого раннего детства, ведь театрализация помогает развивать детей всесторонне. |
Информация о календарном учебном графике
| Прилагается
|
Информация о методических и иных документах, разработанных учреждением для обеспечения образовательного процесса
| 1.«Театр настроений. Коррекция и развитие эмоционально-нравственной сферы у дошкольников». Г.П. Иванова. М.: «Скрипторий 2003», 2006г. 2.«Беседы о характерах и чувствах». Т. А. Шорыгина. Методические рекомендации. – М.: «ТЦ Сфера», 2013г. 3.«Театр для малышей». Г.В. Генов. М.: Просвещение, 2011г., 154с. 4.«Понимание образа литературного героя детьми старшего дошкольного возраста (6-7 лет). Л. М. Гурович. 2013г., 54с. 5. «Развитие творческого потенциала детей средствами театрального искусства». М. В. Копосова. Автореф. дис. кандидат педагогических наук. – М., 2013г. |
Информация о численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами[ПП1] | 000 чел. |
[ПП1]Указывается по каждой общеобразовательной программе отдельно
Дополнительная общеразвивающая программа Театральная студия Мир сказок Документ подписан ЭП
Учебный план Мир сказок Документ подписан ЭП
Календарный график Мир сказок Документ подписан ЭП