На основании плана работы МАОУ «Информационно–методического центра» города Тюмени и годового плана МАДОУ д/с №51 к/в 30 октября 2014 года в стенах детского сада прошла городская традиционная педагогическая акция «Навстречу друг другу» в целях обеспечения качества организации преемственных и непрерывных связей дошкольного и начального школьного образования, стимулирования инициативы, поиска новых путей развития социального партнерства, качественной подготовки детей к обучению в школе. В гостях в нашем ДОУ были учителя начальной школы МАОУ СОШ №5 Колмогорцева Н.Ю., Перцева Т.Ю.
Организованную образовательную деятельность педагоги показали по областям «Познание», «Развитие речи» и др., была прослежена интеграция, педагогический процесс оснащен необходимыми материалами и пособиями для образовательной деятельности, использовалось музыкальное сопровождение, фрагмент видео-урока для дошколят. Весь образовательный процесс проходил через игровую деятельность, как форму организации детской деятельности. Таким образом, игра выступает как самая важная деятельность, через которую педагоги решают все образовательные задачи, в том числе и обучение.
Наши мероприятия
09.00
|
Встреча участников акции
|
09.10
|
Организованная образовательная деятельность
|
Область
|
Тема занятия
|
Группа
|
ФИО педагога
|
Познание
|
«День народного единства»
|
№ 1
«Почемучки»
|
Непогодина Елена Сергеевна
воспитатель высшей категории
|
09.45
|
Развитие речи
|
«Наша дружная страна»
|
№ 8
«Звездочки»
|
Лях Марина Валерьевна
воспитатель первой категории
|
10.20
|
Развлечение
|
«Мы – народ, и мы ЕДИНЫ, вместе мы непобедимы!»
|
№11
«Морячки»
|
Батурина Татьяна Григорьевна
воспитатель высшей категории
|
11.00
|
Подведение итогов
|
|
|
|
|
|
|
Преемственность детского сада и школы предусматривает, с одной стороны, передачу детей в школу с таким уровнем общего развития и воспитанности, который отвечает требованиям школьного обучения, с другой — опору школы на знания, умения, качества, которые уже приобретены дошкольниками, активное использование их для дальнейшего всестороннего развития учащихся. Работники дошкольных учреждений должны хорошо знать требования, которые предъявляются детям в I классе, и в соответствии с ними готовить старших дошкольников к систематическому учению.
В проведение круглого стола педагогов и учителей в обсуждение новых тенденций в образовании и воспитании стояли следующие вопросы:
- Посещение образовательной деятельности в подготовительной группе учителем;
- Посещение уроков в первом классе;
- Взаимопосещение мероприятий, праздников;
- Изучение работы воспитателя и учителя;
- Обмен опытом;
- Взаимопомощь;
- Совместные методические объединения;
- Проведение мастер-классов учителями для воспитателей