Корпус 1: ул. Механическая, 44
тел.: +7 (3452) 20-55-00

Корпус 2: ул.Холодильная, 63
секретарь учебной части: 50-48-34
тел.: +7 (3452) 50-50-52

email: dou51@obl72.ru

Единый педагогический совет

  пн., 10.11.2014

В период с 27.10-31.10 2014 г. на базе детских садов и школ города Тюмени прошли единые методические дни.

31.10.2014 г.  прошел единый педагогический педсовет по теме:

«Методическая подготовка воспитателей к организации работы с детьми, имеющими разный уровень познавательной активности»
 

Целью  педсовета являлось обеспечить методическую подготовку воспитателей к организации работы с детьми, имеющими разный уровень познавательной активности

 

Повестка педсовета:                                                                                     



№ п/п

 



Содержание

 



Ответственный

 



1

 


«Методическая подготовка воспитателей к организации работы с детьми, имеющими разный уровень познавательной активности »

 



Заведующий

 

Речкалова И.О.

 



2

 


Анализ диагностики «Сформированность школьно-значимых функций у выпускников детских садов»     (I полугодие)

 



Зам. заведующего

 

Паринова Т.А.

 



3

 


Осуществление дифференцированного и индивидуального подхода в образовательном процессе дошкольников

 



Воспитатель Огорелкова Е.С.

 



4

 


Портфолио воспитанника, как инструмент познавательной активности детей

 



Воспитатель Хайруллина Э.В.

 

                                                                                                                                      

Решение педсовета:

1. Педагогам в своей работе осуществлять индивидуальный подход с учетом особенностей воспитанников (темперамента, характера, способностей, склонностей, интереса).

2. Педагогам, совместно с родителями создать портфолио воспитанника с целью личных достижений дошкольника в разнообразных видах деятельности, собираемой за время пребывания ребенка в детском саду.

3. Для подготовленности воспитанников к школе педагогам:

-использовать в работе с детьми задания творческого характера;

- уделять внимание звуковой культуре речи;

-устанавливать причинно- следственные связи;

-работать по развитию мелкой моторики и графических умений