Мастер-класс для родителей "Вовлечение в коррекционную работу с детьми"
чт., 26.09.2019
Нарушения речи отражаются на психическом развитии ребенка, формировании его личности и поведения, поэтому родители являются непосредственными участниками коррекционного процесса с детьми. Особое значение родителей в исправлении речевой патологии заключается в том, что они получают возможность закрепления ребенком полученных на логопедических занятиях речевых навыков и умений не только при выполнении задания в творческом альбоме, но и в свободном речевом общении – во время игр, прогулок, экскурсий, т.е. в повседневной жизни.
Анастасия Николаевна познакомила родителей логопедической группы с заданиями в творческом альбоме, а также с разработанным комплексом артикуляционной гимнастики. Родители с удовольствие выполняли совместно с логопедом упражнения, познакомились с заданиями на развитие воздушной речевой струи. Воспитатель проиграла с родителями в игры на развитие координации движений и речи, пальчиковые игры, игры с су–джоком, рассказала о важности применения данных игр и возможности их использования дома.
Многие предложенные задания можно выполнять в любое свободное время, например: по дороге в отпуск или во время прогулок. Только тесный контакт родителя, логопеда и воспитателя, может способствовать устранению речевых нарушений в дошкольном возрасте, а значит и дальнейшему полноценному школьному обучению.