«Дайте ребенку возможность играть и соедините обучение с игрой так, чтобы мудрость появлялась с веселой улыбкой, остерегайтесь утомлять ее чрезвычайной серьезностью» - так писал современный исследователь детской игры Д. Колоцца.
Музыкально-дидактические игры являются одним из важнейших видов музыкальной деятельности так как объединяют все виды музыкальной деятельности.
Основное назначение музыкально-дидактических игр – формировать у детей музыкальные способности, в доступной игровой форме помочь им разобраться в соотношении звуков по высоте, развить чувство ритма, тембровый и динамический слух, побуждать к самостоятельной деятельности в группе. Музыкально-дидактические игры обогащают детей новыми впечатлениями, развивают у них инициативу, самостоятельность, способность к музыкальному восприятию.
Традиционная методическая встреча сегодня была посвящена музыкальным играм в воспитании детей. Музыкальный руководитель Уколова Светлана Станиславовна изготовила игры своими руками, подобрала картотеку музыкальных игр для использования в разных режимных моментах и поделилась ими с педагогами. Особо педагогам понравились игры "Музыкальный мешочек" и "Озвучь стихотворении".
Материал подготовила музыкальный руководитель Уколова С.С.