Дети раннего возраста имеют скудные представления об окружающем их мире, бедный словарный запас, либо вообще молчат и не могут словами выразить свои мысли, а привлекают к себе внимание лишь криками. С каждым годом проблема отставания речевого развития проявляется все ярче. Знать как помочь малышу, на обращать внимание, в какие игры играть, какую помощь оказать семье и др. Эти у другие вопросы мы рассматривали на методической встрече "Выявление и система работы с детьми с особенностями речевого развития в ДОУ" с учителем-логопедом Я.В.Пелиховской. Работая с детьми по обогащению и активизации словаря детей раннего и младшего возраста, необходимо стимулировать моторное, сенсорное, перцептивное, речевое развитие ребёнка, что позволит постепенно, естественно пройти ступени речевого развития.
Встреча была практико-ориентированной. Педагоги взяли в свою копилку алгоритм работы с детьми с задержкой речевого развития.