Как познакомить ребят со временем? Время, часы – как во всем разобраться нашим детям? Почему взрослые часто говорят, что у них нет времени?
Наша задача в доступной и привлекательной форме познакомить детей с увлекательным миром часов. Познакомить с историей возникновения часов, их разновидностями в прошлом и настоящем. Закрепить знания о принципе их работы и роли в жизни человека. Систематизировать и обобщить знания детей о временных отношениях (части суток, дни недели, месяц, год, час, минута, секунда). Стимулировать поисковую деятельность в процессе сбора информации по теме «Часы», развивать исследовательский интерес, любознательность, творческое воображение.
В подготовительной группе № 9 «Сказка» мы с детьми беседовали на тему: «Какие часы были давным - давно», «Что мы делаем в разное время?», «Что случится, если часы будут идти по-разному?», «Часы у меня дома», «Что я знаю о часах», «Какие бывают часы?». Выполняли задания по ФЭМП по теме время. Играли в малоподвижную игру «Часики». Рассматривали иллюстрации часов. Играли в словесные игры «Назови предыдущее и последующее число», «Назови сутки». А так же с родителями создали мини-музей группы «Мир времени», родители воспитанников принесли интересные экспонаты.