Движения являются важным средством не только развития, но и воспитания ребенка, способствуя формированию его как личности. С помощью собственных движений, сопровождаемых соответствующими словами взрослых, ребенок познает окружающий его предметный мир, выражает свое отношение к нему, учится целенаправленно действовать в нем. Именно в движениях начинают просматриваться первые ростки смелости, решительности, выносливости, настойчивости маленького ребенка, которые в будущем станут формой проявления этих и других важных качеств личности.
16 декабря в нашем детском саду прошел педагогический совет по теме "Развитие двигательной активности через подвижные, спортивные игры (с правилами и словами) с использованием спортивного оборудования по возрастам..." . Была проведена большая работа: тематический контроль во всех возрастных группах, фестиваль нестандартного спортивного оборудования. Все педагоги на фестивале показывали и рассказывали об интересном оборудовании для детей, сделанном из подручных материалов: дорожки-следочки, бильбоке, парашюты, обручи-паутинки, математические кегли, массажные дорожки и многое другое. Дети с радостью играют таким оборудованием, их привлекает яркость и необычность.
Опытом работы по тематике делились педагоги - стажисты Батенева О.П. и Хайруллина Э.В. и молодые педагоги Эскендарова Г.Х и Девяткова Д.В.
Безусловно, подвижная игра – самое любимое занятие всех дошкольников. Ведь она приносит в жизнь детей радостные эмоции, и является одним из лучших средств научить ребенка общаться с взрослыми и другими детьми. Игра повышает двигательную активность детей, способствует улучшению здоровья, а так же способствует познавательному, речевому и социально-коммуникативному развитию детей.
Материал подготовила старший воспитатель Глотова Л.В.