Что же нужно сделать, чтобы занятия по физическому развитию стали более интересными, увлекательными, эффективными? Ведь порой одного профессионализма, эмоциональности педагогов недостаточно для побуждения интереса у дошкольников к занятиям физическими упражнениями. Л.Н. Толстой подчеркивал, что ребенок занимается охотно тогда, когда ему это интересно.
Это и побудило наш педагогический коллектив к поиску и внедрению нового нестандартного оборудования для использования его на занятиях и в самостоятельной деятельности дошкольника.
В подготовительной группе № 9 «Сказка» мы пополнили предметно-развивающую среду, путём создания нового нестандартного оборудования, помогающего полноценному физическому развитию детей, привлекая родителей в творческий процесс. Новые, яркие, нестандартные пособия повысили у детей интерес к занятиям, режимным моментам, научили шире использовать знакомые предметы, варьировать задания.
Нестандартное оборудование объединяет физкультуру с игрой, что создает условия для наиболее полного самовыражения ребенка в двигательной деятельности. Ребята в нашей группе теперь не пассивно ждут помощи от взрослого, а заряжаясь общим настроением, стараются самостоятельно решить поставленные задачи. Даже поставили рекорд в игре «Поймай шарик», всем известна игра, где привязанный на ниточке к стакану шарик нужно забросить и поймать. Победителем стал один из ребят. Он смог поймать шар 850 раз.
Материал подготовила педагогов Хайруллина Э.В.