Корпус 1: ул. Механическая, 44
тел.: +7 (3452) 20-55-00

Корпус 2: ул.Холодильная, 63
секретарь учебной части: 50-48-34
тел.: +7 (3452) 50-50-52

email: dou51@obl72.ru

Игра «Во саду ли в огороде»

  чт., 17.11.2022

      Ребята младшей группы "Карамельки"  познакомились с замечательной дидактической игрой «Во саду ли в огороде».  Вместе мы рассмотрели игровое пособие, попробовали различные варианты игры, такие как:
1. Отгадывание загадок:  детям были предложены загадки об овощах, фруктах и ягодах, по результатам отгадывания, дети выбирали предмет и прикрепляли его на игровое панно используя различные способы крепления.

2. « Угадай что это?».  Ребёнок описывает предмет, а остальные угадывают его.

3. Классификация по группам: « Что растёт в огороде?»,  «Что растёт в саду?» 
4. «Сосчитай чего сколько?». Дети считают предметы и располагают их  в саду или в огороде.
       Данную игру мы используем как на занятиях так и в свободной деятельности.  Детям очень нравится играть в садовников, они собирают урожай яблок и груш с деревьев, а потом готовят компот, используя детскую посуду, приглашают кукол – гостей и  угощают компотом и фруктами, так же детям нравится сажать, выращивать и собирать урожай в огороде. Увлекательными для детей являются игры: «Назови одним словом», «Опиши какой? (какая?, какое?)», «Что можно с ним сделать?», "Какой по вкусу?», «Чем полезны продукты». Детям нравится считать предметы: кто сколько и что собрал или посадил, у кого оказалась самая богатая корзинка. С большим удовольствием ребята учатся использовать различные способы крепления предметов на панно, особенно их привлекает крепление с помощью магнитиков и крючков.

   Играя, ребенок учится устанавливать простые закономерности, сопоставлять и сравнивать. Данное пособие способствует формированию познавательного мышления у детей, помогает расширить и обогатить имеющих знаний дошкольников о необходимых условиях для роста растений. Поэтому занятие у нас получилось интересным, насыщенным и познавательным.

 

Материал подготовила педагог  Темникова Е.М.