Корпус 1: ул. Механическая, 44
тел.: +7 (3452) 20-55-00
Корпус 2: ул.Холодильная, 63
секретарь учебной части: 50-48-34
тел.: +7 (3452) 50-50-52
Корпус 1: ул. Механическая, 44
тел.: +7 (3452) 20-55-00
Корпус 2: ул.Холодильная, 63
секретарь учебной части: 50-48-34
тел.: +7 (3452) 50-50-52
Наименование образовательной программы
| Дополнительная общеобразовательная программа «Веселая кисточка»
|
Уровень образования | Дошкольное образование |
Форма обучения
| Очная |
Нормативный срок обучения
| 3 года (средняя, старшая, подготовительная к школе группа) |
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации), общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательной программы (при наличии общественной, профессионально-общественной аккредитации)
| В соответствии со ст. 92 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» государственная аккредитация образовательной программы не проводится
Общественная, профессионально-общественная, аккредитация образовательной программы не проводилась |
Язык(и), на котором(ых) осуществляется образование (обучение)
| русский |
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой
| Организация образовательной деятельности обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывать следующие структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей (образовательные области): социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие. |
Практика, предусмотренная образовательной программой
| отсутствует |
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий | При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии |
Описание образовательной программы
| Рабочая программа опирается на понимание приоритетности воспитательной работы, направленной на развитие усидчивости, аккуратности, терпения, развитие абстрактного мышления, умение концентрировать внимание, мелкую моторику и координацию движений рук у детей. Развитие творческих и коммуникативных способностей дошкольников на основе их собственной творческой деятельности также является отличительной чертой данной программы. Нетрадиционное рисование доставляет детям множество положительных эмоций, раскрывает возможность использования хорошо знакомых им предметов в качестве художественных материалов, удивляет своей непредсказуемостью. Занятия, основанные на использовании многообразных нетрадиционных художественных техник рисования, способствуют развитию детской художественной одаренности, творческого воображения, художественного мышления и развитию творческого потенциала. Использование нетрадиционных приемов и техник в рисовании также способствует развитию познавательной деятельности и творческой активности. При реализации программы ежемесячно организуются выставки работ детей, которые органично вписываются в пространство холла, способствуют формированию гармоничному развитию личности ребёнка. Программа разработана в соответствии с действующим Федеральным Государственным Образовательным Стандартом и является инновационным образовательным программным документом. Программа предполагает проведение двух занятий в неделю. Длительность одного учебного часа в средней группе- 20 минут, в старшей группе – 25 минут, в подготовительной группе - 30 минут. |
Информация об учебном плане
| Прилагается
|
Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы)
| Для освоения программы используются разнообразные приёмы и методы: – словесные (беседа, объяснение, познавательный рассказ); – наглядные (картины, схемы, образцы, рисунки); – метод наблюдения (экскурсии, прогулки, походы); – игровые (дидактические, развивающие, подвижные) – метод проблемного обучения (самостоятельный поиск решения на поставленное задание). В результате освоения рабочей программы дети приобретут следующие интерактивные качества: -Инициативность; -Самостоятельность; -Любознательность; -Наблюдательность; -Воображение, фантазия, образное мышление. -Творческие способности; -Склонность к экспериментированию; -Способность к принятию решений. |
Информация о календарном учебном графике
| Прилагается
|
Информация о методических и иных документах, разработанных учреждением для обеспечения образовательного процесса
| Е. К. Брыкина «Творчество детей в работе с различными материалами» М. 1997 Н. П. Силивонов «Предметное рисование в детском саду» М. 1997 Е. Т. Макарова «Преодолеть страх или искусствотерапия» Школа-Пресс 2001 Рей Гибсон «Обучающие игры» М. 1999 Ю. В. Рузанова «Развитие моторики рук в нетрадиционной изобразительной деятельности» С-П. 2009 Г. Н. Давыдова «Пластилинография» М. «Скрипторий 2003». 2009 Р. Г. Казакова , Т. И. Сайганова, Т. В. Смагина «Нетрадиционные техники рисования, планирование, конспекты занятий» под ред. Р. Г. Казаковой-М. : Т. Ц. Сфера, 2009.- 138 с. К. К. Утробина «Увлекательное рисование методом тычка с детьми 3-7 лет » Москва, «Издательство ГНОМ» и Д 2001.
|
Информация о численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами[ПП1] | 0 чел. |
[ПП1]Указывается по каждой общеобразовательной программе отдельно
Дополнительная общеразвивающая программа Веселая кисточка Документ подписан ЭП
Учебный план Веселая кисточка. Документ подписан ЭП
Календарный график Веселая Кисточка. Документ подписан ЭП