Корпус 1: ул. Механическая, 44
тел.: +7 (3452) 20-55-00
Корпус 2: ул.Холодильная, 63
секретарь учебной части: 50-48-34
тел.: +7 (3452) 50-50-52
Корпус 1: ул. Механическая, 44
тел.: +7 (3452) 20-55-00
Корпус 2: ул.Холодильная, 63
секретарь учебной части: 50-48-34
тел.: +7 (3452) 50-50-52
Наименование образовательной программы
| Дополнительная общеобразовательная программа «Логоритмика» |
Уровень образования | Дошкольное образование |
Форма обучения
| Очная |
Нормативный срок обучения
| 2 года (младшая, средняя группа) |
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации), общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательной программы (при наличии общественной, профессионально-общественной аккредитации)
| В соответствии со ст. 92 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» государственная аккредитация образовательной программы не проводится
Общественная, профессионально-общественная, аккредитация образовательной программы не проводилась |
Язык(и), на котором(ых) осуществляется образование (обучение)
| русский |
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой
| Организация образовательной деятельности обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывать следующие структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей (образовательные области): социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. |
Практика, предусмотренная образовательной программой
| отсутствует |
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий | При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии |
Описание образовательной программы
| Современное владение правильной речью, способствует формированию у ребёнка уверенности в себе, развитию его мышления и коммуникативных качеств. Речь — не врождённая способность, она формируется постепенно и у многих детей этот процесс задерживается, в силу разных причин. Сами собой дефекты звукопроизношения не исправляются, но при благоприятных условиях обучения дети способны к самокоррекции. Занятия физической культурой, музыкальные занятия не решают всех задач по развитию крупной моторики речи детей. Наиболее эффективное средство развития психической и моторной сфер – занятия логопедической ритмикой, которая базируется на взаимосвязи речи, музыки и движений. Под влиянием регулярных занятий логоритмикой, происходят позитивные перемены в дыхательной, речевой и двигательной активности ребёнка. У ребёнка формируется чувство общности в коллективе, умение ориентироваться в окружающем мире
|
Информация об учебном плане
| Прилагается
|
Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы)
| В основе программы заложен принцип комплексной коррекции, психических процессов, развитие речевого аппарата у детей. Процесс развития у дошкольника логоритмических движений построен на комплексе музыкально-двигательных, рече-двигательных и музыкально-речевых игр, упражнений. Цель программы: преодоление речевого нарушения, путём развития коррекции, двигательной сферы ребёнка, в сочетании со словом и музыкой. Задачи: *развивать артикуляционный аппарат; *развивать слуховое внимание и память; *вырабатывать чёткость координированных движений, во взаимосвязи с речью; *развивать творческую фантазию и воображение; *развивать речь, чувство ритма и ритмическую выразительность; *развитие коммуникативных способностей. |
Информация о календарном учебном графике
| Прилагается
|
Информация о методических и иных документах, разработанных учреждением для обеспечения образовательного процесса | 1.Боромыкова Т. Музыкальная коррекция речи. – М.: 2003. 2.Волкова Г.А. Логопедическая ритмика. Учебное пособие для студентов дефектологических факультетов педагогических институтов. — М.: 1985. 3.Гаврищева Л.Б., Нищева Н.В. Логопедические распевки, музыкальная пальчиковая гимнастика и подвижные игры. – СПб.: 2005 4.Гоголева М. Ю. Логоритмика в детском саду. — Ярославль, 2006. 5.Картушина М.Ю. Конспекты логоритмических занятий с детьми 2— З лет. — М.: ТЦ Сфера, 2008. — 128 с. — (Логопед в ДОУ). 6.Картушина М.Ю. Конспекты логоритмических занятий с детьми 4—5 лет. — М.: ТЦ Сфера, 2008. — 160 с. — (Логопед в ДОУ). 7.Картушина М.Ю. Логоритмика для малышей: Сценарии занятий с детьми 3-4 лет. — М.: ТЦ Сфера, 2005. — 144 с. (Программа развития.) 8.Картушина М.Ю. Логоритмические занятия в детском саду (Изд-во «Сфера», 2004) 9.Картушина М.Ю. Конспекты логоритмических занятий с детьми 5—6 лет. — М.: ТЦ Сфера, 2008. — 208 с. — (Логопед в ДОУ). 10.Макшанцева Е.Д. Музыкальные забавы. – М.: 1991. |
Информация о численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами[ПП1] | 0 чел. |
[ПП1]Указывается по каждой общеобразовательной программе отдельно
Дополнительная общеразвивающая программа Логоритмика Документ подписан ЭП
Учебный план Логоритмика Документ подписан ЭП
Календарный график Логоритмика Документ подписан ЭП